воскресенье, 29 января 2012 г.

Мозговой слизень

Поступил мне немного странный заказ - Сделать Мозгового Слизня. А я о таком даже не слышала! Когда стала изучать эту тему, настолько прониклась ей, что теперь этого слизня успели поносить на голове все домашние, а не фотографировался с ним  на голове только ленивый))) (По этическим соображениям фото со слизнем в процессе прилипания к голове моих домашних не выкладываю ;-) )


А вот собственно и сам Мозговой слизень. На днях улетает к Новому Хозяину))) (Рост  с рожками 8 см)



7 комментариев:

  1. да уж..заказики...прикольный..справилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не самый странный заказ))) Бывали и чуднее)))

    ОтветитьУдалить
  3. слизень классный! хорошо, когда есть люди, готовые воплотить в жизнь даже самую странную идею))

    ОтветитьУдалить
  4. Посмеялась. Надо же слизень.... А я вот из такого не обычного наверное хотела бы пушистиков из 6, 7 части "Звездных войн", ну они там прикольные такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыыы))) я не смотрела звездные войны))))

      Удалить