четверг, 20 сентября 2012 г.

Осеннее тепло или Тепло для осени

Если честно, то я не активный блоггер. Особенно летом и особенно при наличии маленькой любопытной дочурки, которая так и норовит куда-нибудь залезть. Хотя в принципе я и раньше не вела особо бурную интернет-жизнь. Ну,вот не знаю я что писать в ежедневных сообщениях, я лучше сделаю что-нибудь своими руками и просто выложу фотографию в сеть и, я надеюсь, все будет ясно без слов... Я люблю, грущу, надеюсь, радуюсь, улыбаюсь... и все это мне проще показать и воплотить в своих работах... Поэтому мои "ручные вещи" сами диктуют свои мыслеформы)))  Вот, к примеру, хотела я сделать толстенького котенка, нежащегося на солнышке, и начала я его делать именно таким... Но во время работы погрузилась в мысли и воспоминания и котенок получился худенький, трогательный с грустными глазками, которые, так и просят -"согрей меня.." Мне проще отпустить процесс, чем диктовать его... Я иногда думаю, что это не я "валяю",а мною "валяются"))) Ну, что ж, наверное так и есть))) А я и не против.
Ах, да! Я же опять сменила дизайн блога!(на сколько смогла :-) ) Осенью захотелось чего-то теплого)))
И еще, постараюсь наверстать пропущенные события, обязательно загляну в гости к моим любимым блогерам, заберу все наградки, назначу наградки хорошим людям и напишу (читай, покажу), много нового и интересного.
Заодно задам вопрос: У меня в подписаных есть много людей, к которым я хочу зайти в блог, но просто не могу найти ссылку на их (ваши) блоги, т.к. многие подписаны как-то по другому... (общественный читатель). Вобщем чего-то написала, сама не пойму чего))) Что делать? Дайте ссылки на ваши блогодомики, мне тоже интересно чем вы занимаетесь.
Ну и покажу чем я занималась, пока не была в сети.Начнем c тапочек
Тапочки валяные "Арбузики детские". Модель - "туфельки". Подошва - точечная.Размер 28. Тапочки отправились маленькому мальчику, поэтому цветочек успешно удален)))
 Мужские валяные тапочки- шлепанцы "Папа" с усиленной амортизирующей пяткой. Цвет - шоколадный меланж. Размер 43-44. Подошва - силикон.
Тапочки валяные "Арбузики". Модель - "балетки". Размер 37,38 и 39. Разлетелись по свету)))




 Тапочки валяные "Звездные". Модель - ботиночки. Размер 40-41. Подошва - натуральная кожа.

 Тапочки валяные "Полевые". Модель - шлепанцы с усиленной амортизирующей пяткой. Размер 38-39. Подошва - силикон.


 Валяные тапочки "Бескрайние поля". Модель - "туфельки". Подошва - силикон. 37-38 размер.



13 комментариев:

  1. прикольные тапки))) арбузики рулят:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстааати.. кто-то у меня до сих пор конфетку не забрал)))

      Удалить
    2. я занят,вечно занят,надеюсь ты на годовасие форума пойдешь,или тогда уже на выставке форумской предновогодней)))

      Удалить
    3. или как вариант по почте прислать...а че??

      Удалить
    4. Ой, а я и забыла!!! Побежала записываться... Только я в Брест ближе к дате только приеду...

      Удалить
  2. хотелось что- нибудь написать, только вот слов подобрать не могу... тапочки просто шикарнейшие!!!! понравились все без исключения, супер-пупер!!! Олечка, снимаю шляпу, ты МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))) Буду и дальше стараться.

      Удалить
  3. ого)))) обожаю твои креативные штучки! Тапочки- арбузы просто нет слов! богатый пост... столько всего и сразу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Накопилось-то еще больше работ, все времени нет в сеть выкладывать (скинь адрес)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда просто отпад! Арбузики, эльфийские сапожки!!!!! Просто красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. И дизайн выражает всю суть творчества. Прям такой же теплый и шерстяной!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Да уж По моему мнению, об этом пишут уже на каждом заборе :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про плетение разнообразные косичек, и к тому же вечерние прически для волос, а так же как закрыть на фото лицо и в конце-концов есть ещё фотографии салонов красоты.

    ОтветитьУдалить